Среда, 13.08.2025, 01:03
LRMP
Главная | Новости и изменения игр. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика Top 5
Последние фото Самые отвечаемые темы Последние файлы Последние сообщения
Анегдоты 15
Флуд 12
Nokia N97 7
Новости и измене... 7
Релизы игр 5
Правила игры в T... 5
Онлайн игры 3
Fallout 3 Collec... 01.02.2010
Сборник программ... 31.01.2010
VA — Зимний Хит ... 31.01.2010
Wallpapers Pack 31.01.2010
WinX DVD Ripper ... 31.01.2010
J.River Media Ce... 31.01.2010
Подборка обоев ... 31.01.2010
Тема Дата, Время Автор Раздел
Nokia N97 30.01.2017, 18:57 Shkap Мобильные новости
Онлайн игры 29.01.2017, 09:03 Джулиан Новости и новинки!
Анегдоты 21.05.2014, 12:58 Джулиан Свободное общение
Кул меню 31.08.2012, 18:01 laym Готовые Скрипты для Ucoz
Оповещение о в... 31.08.2012, 18:01 laym Готовые Скрипты для Ucoz
Радио для сайт... 31.08.2012, 18:01 laym Готовые Скрипты для Ucoz
новый вид стат... 31.08.2012, 18:01 laym Готовые Скрипты для Ucoz
Тёмный вид мат... 16.07.2012, 08:11 Asissa Готовые Скрипты для Ucoz
Выдыижной, Кра... 16.07.2012, 08:10 Asissa Готовые Скрипты для Ucoz
Скрипт статист... 16.07.2012, 08:10 Asissa Готовые Скрипты для Ucoz
ClanWars - ста... 16.07.2012, 08:10 Asissa Готовые Скрипты для Ucoz
радио для сайт... 16.07.2012, 08:10 Asissa Готовые Скрипты для Ucoz
Новые пользователи Активные пользователи Лучшие комментаторы
djshoom2006 0
grom19671967 0
krisdeltarune9 0
antonio8ander 0
aleksanodi 0
Джулиан 38
Shkap 20
Batareyka 15
Kr1t1k 10
Dimoti 8
Shkap 61
Dimoti 27
Clark-Kent 17
Джулиан 11
Kr1t1k 8
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Джулиан  
Новости и изменения игр.
ДжулианДата: Вторник, 23.12.2008, 02:22 | Сообщение # 1
Наблюдатель форума
Группа: Главный модератор
Сообщений: 38
Репутация: 8
Статус:
Electronic Arts закроет Black Box

Несмотря на то, что ставить крест на Need for Speed все-таки еще рано, последние новости внушают некоторое опасения за судьбу легендарного сериала.

Компания Electronic Arts объявила о закрытии канадской студии EA Black Box, ответственной за серии Need For Speed и Skate. Это не означает, однако, закрытия данных франчайзов, поскольку они будут переведены (вместе с некоторой частью персонала Black Box) в подразделение EA, базирующееся в Бернаби, Британская Колумбия.

Закрытие Black Box является частью нового сокращения персонала на 400 человек (в дополнение к 600 позициям, которые планировалось сократить ранее), которое должно затронуть еще восемь студий. В сумме это будет 10% от штатного состава EA «докризисных времен».
Таким способом Electronic Arts планирует сэкономить 120 миллионов долларов за следующий год.
Закрытие EA Black Box не должно отразиться на перспективах релиза симулятора скейтборда Skate 2, выход которого запланирован на Xbox 360 и PS3 в конце января 2009 года.


 
ДжулианДата: Вторник, 23.12.2008, 17:16 | Сообщение # 2
Наблюдатель форума
Группа: Главный модератор
Сообщений: 38
Репутация: 8
Статус:
Electronic Arts приходит на Steam

Компании Electronic Arts и Valve «поменялись ролями» – если раньше EA занималась розничными продажами игр, разработанных подопечными Гейба Ньюэлла, то теперь на Steam появились проекты самой EA, причем скоро их будет еще больше.

Ранее на Steam уже продавались Crysis и Crysis Warhead, однако там EA выступала лишь розничным дистрибьютором. Теперь же каталог сервиса пополнился 12 издаваемыми играми, среди которых Spore вместе с дополнением Cute & Creepy Parts Pack, Warhammer Online, Mass Effect и Need for Speed Undercover. В скором будущем «на полках» Steam окажутся Dead Space, Mirror’s Edge и Command & Conquer Red Alert 3.


Напомним, что у Electornic Arts есть свой собственный онлайновый магазин, где продаются игры для разных платформ – в том числе, и в цифровом виде для PC. Очевидно, что конкурировать со Steam он вряд ли будет, поскольку сообщества покупателей у них значительно различаются.


 
ДжулианДата: Суббота, 27.12.2008, 01:03 | Сообщение # 3
Наблюдатель форума
Группа: Главный модератор
Сообщений: 38
Репутация: 8
Статус:
Новое дополнение «Ил-2 Штурмовик: Чужое небо»

Фирма «1С» сообщила, что готовит к выходу проект «Ил-2 Штурмовик: Чужое небо» – новое дополнение для известного авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик. Платиновая коллекция», разработанное Александром Тимошковым.

«Ил-2 Штурмовик: Чужое небо» представляет четыре эпизода, которые являются одними из наиболее важных моментов в истории Великой Отечественной войны. Битва за Киев, разгром войск Северо-Кавказского фронта и оборона Новороссийска, знаменитые сражения на Курской дуге и в районе озера Балатон были смоделированы с максимально возможной достоверностью и дополнены традиционно объемными предполетными брифингами.

Для запуска дополнения «Ил-2 Штурмовик: Чужое небо» потребуется предварительная установка авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик. Платиновая коллекция» или же всех игр и дополнений, которые вошли в это издание. Обновление до версии 4.08m, необходимое для прохождения новых кампаний, будет представлено на диске с игрой.


 
ДжулианДата: Суббота, 27.12.2008, 21:53 | Сообщение # 4
Наблюдатель форума
Группа: Главный модератор
Сообщений: 38
Репутация: 8
Статус:
Интервью с разработчиками «Предтеч»

Завершив работу над «Xenus 2: Белое Золото», студия Deep Shadows взялась за подготовку к релизу своего следующего проекта – «Предтеч» (смеси шутера, RPG и космического симулятора). Упустить свой шанс разузнать об игре побольше мы не могли, задав PR-менеджеру компании Дмитрию Лысенко ряд вопросов.

Почему было принято решение выпустить игру в двух частях? Что игроки получат и чего недосчитаются в первой серии? Долго ли придется ждать второй, и чем она нас порадует?

ДЛ: Мы всегда делаем игры с оглядкой на возможное продолжение и считаем, что любой успешный проект заслуживает сиквела. Правда, если при создании Xenus мы думали: выпустим игру и, если она получится, тогда уже займемся продолжением, – то в случае с «Предтечами» сразу было решено разрабатывать дилогию.

В первой части проекта вы получите все, что было обещано: пять планет, бескрайний космос, прыжки между системами, тайны древних цивилизаций и противостояние Империи и Демократического Союза. А во второй можно будет увидеть новые небесные тела, дополнительные виды оружия и продолжение сюжета. Естественно, так как это дилогия, то «Предтечи 2» начнутся ровно с того момента, на котором завершится первая часть.

Мы знаем, что планируется также консольная версия игры. Скажите, в чем ее отличия от компьютерной? Будет ли приставочный вариант поделен на две части и каковы прогнозируемые сроки его выхода?

ДЛ: Отличия планируются только в интерфейсе, в остальном игры абсолютно идентичны. И, конечно, приставочная версия тоже будет дилогией. А вот о сроках выхода пока ничего сказать нельзя – ждите официального анонса.

Перейдем к герою. Сможем ли мы сгенерировать персонажа перед запуском в большой мир? Если нет, то почему?

ДЛ: Нет, не сможете. У героя изначально заданы имя, биография и судьба, кроме того, он фигурирует в отрендеренных роликах, поэтому его внешность также заранее определена нами. Ну, и еще: «Предтечи» – это не чистая RPG, это смесь RPG с FPS и космическим симулятором со свободным геймплеем. В подобных проектах (впрочем, сразу оговорюсь, подобной игры вы еще не видели) четко заданный главный герой – это норма, а не исключение.

Что насчет ролевой системы? Насколько она сложна? Можете ли вы привести какие-нибудь примеры перков?

ДЛ: Если вы играли в «Xenus 2», то ролевая система «Предтеч» покажется вам знакомой. Конечно, будут в ней и новые перки, к примеру связанные с космосом, а часть старых, вероятно, подвергнется некоторым изменениям, но идея остается прежней: получил уровень – возьми с полки пирожок, точнее, перк. А уж какой и когда брать – решать вам. Само собой, есть перки, отвечающие как за мирные умения, так и за боевые качества героя.

Расскажите вкратце о сюжете. По какой причине вы решили сделать его жестким и с одной концовкой? Ведь игрокам нравится, когда присутствует возможность выбора.

ДЛ: «Предтечи» – сюжетная игра. В подобных играх всегда есть жесткий сценарий, а кроме того, как мы уже говорили, вторая часть начинается с того момента, на котором заканчивается первая. И если сделать несколько концовок, то придется создать и несколько стартовых точек, а это уже слишком.

Что касается самого сюжета, точнее, его завязки, ничего мудреного ждать не стоит. Обычная история, которая могла бы приключиться с любым из нас, живи мы в будущем. Итак, герой – выпускник академии пилотов, он прилетает на планету Гольдин для прохождения практики. В процессе выполнения различных заданий выясняется, что над человечеством нависла некая угроза. Не исключено, что опасность связана с давно исчезнувшей цивилизацией Предтеч. Так ли это и что происходит на самом деле, выяснять придется уже вам.


Сможет ли геймер свободно вступать во фракции и покидать их? Какие вообще группировки планируются на сегодняшний день? Какие типы миссий они нам предложат?

ДЛ: Естественно, вы можете сотрудничать с любой из фракций, ухудшать или улучшать отношения с ними, если есть желание. Основные противоборствующие группы – Империя и Демократический Союз. Кроме них, существуют вольные торговцы, пираты, Амарны и ряд других группировок, включая локальные. Последние, в отличие от глобальных, встречаются только на одной, отдельно взятой планете. К ним относятся, например, представители цивилизации Клатц или кланы Вольных Торговцев. Выдаваемые геймеру миссии будут весьма разнообразными: от привычных «пойди и убей» до весьма экзотических. Причем многие квесты можно выполнить несколькими способами.

Сколько планет мы сможем посетить в «Предтечах»? Расскажите о самых интересных планетах подробнее, пожалуйста.

ДЛ: В первой части вы увидите пять планет. Это покрытый пустынями Гольдин, о котором мы говорили, планета Чужих, о которой я пока не могу вам ничего рассказать, похожая на Марс планета с форпостом Империи, тропическая планета Гли, населенная расой Клатц, и мир Вольных Торговцев. Все населенные небесные тела очень разные, с уникальными монстрами, климатом, рельефом и транспортом. И конечно же вы увидите космос, поверьте, он того стоит.

Раз уж речь зашла о космической части, поведайте нам, какие типы кораблей встречаются на просторах галактики. Какими особенностями способны похвастаться наиболее интересные образцы звездолетов? Чем бои в космосе в «Предтечах» отличаются от своих аналогов в других играх?

ДЛ: Корабли встречаются самые разные: огромные крейсера, средние корветы, представители мелкого москитного флота. При этом у Империи свои звездолеты, у Демократического Союза – свои. Но наш герой может летать только на одном судне – своем личном, впрочем, этот корабль можно улучшать.

Что касается отличий от аналогов – мы не пытались сделать «не как все», да и зачем? Есть общепринятые вещи, отказываться от которых глупо. Для нас важно, чтобы бои в космосе были интересными и зрелищными, в конце концов «Предтечи» – не чистый космосим и задача утереть нос всем прочим разработчикам перед нами не стояла. Мы хотим лишь, чтобы каждая часть игры была интересной, а вместе они составили единое и неделимое целое.

Какие апгрейды для звездолета вы планируете ввести? Можно ли будет собрать эскадрилью помощников или придется путешествовать одному?

ДЛ: Поначалу наш кораблик не впечатляет своими характеристиками и встреча со звеном штурмовиков почти наверняка закончится для героя печально. Но по мере прохождения вы сможете улучшить броню, двигатели, энергетическую установку, оружие, превращая свою боевую машину в орудие массового уничтожения. А поскольку корабль для пилота еще и дом, предусмотрены также улучшения интерьера: при желании нетрудно украсить свой корабль так, чтобы чувствовать себя в нем максимально комфортно.

Что же касается помощников, в некоторых миссиях вы будете действовать в составе звена или конвоя, но большинство заданий одиночные, уж таков наш герой – волк-одиночка, почти Чак Норрис, только круче.

В чем основные отличия между боями на поверхностях планет в «Предтечах» и «Белом золоте»? Получится ли у нас устроить сражения отрядов боевых роботов, наподобие Mechwarrior?

ДЛ: Основное отличие – разные оружие, виды транспорта и рельефа. А еще, как мне кажется, бои в «Предтечах» более динамичные. Сражений отрядов боевых роботов я вам обещать не могу, но уничтожать мехи игроку придется. В том числе и сидя в таком же роботе, что очень весело, поверьте.

Зачем в игре вертолет – является ли он только средством перемещения или боевой машиной тоже? Быть может, вы расскажете нам об оригинальных видах техники (например, о не аносированном пока втором варианте боевого робота) и оружия (особенно биологического)?

ДЛ: Вертолет – это средство передвижения и ведения боевых действий (мирных задач перед ним не ставится, мы ведь описываем предвоенные годы). Что же касается пока не анонсированной техники, увы, раскрывать информацию о ней я не имею права.

А биологическое оружие действительно вносит в игру разнообразие и фан. Уменьшить врага, а потом раздавить его – это мы любим еще со времен Duke Nukem, подмигивающий геймеру нож способен довести до дрожи особо впечатлительных индивидуумов, а уж процесс кормления биологических «пушек» наверняка понравится всем и каждому. При этом мы не забываем, что главная цель оружия – сделать отстрел врагов захватывающим, интересным и запоминающимся, с чем наши уникальные образцы справляются на «отлично».

Реально ли пройти игру относительно мирным путем, занимаясь торговлей и дипломатией и практически не ввязываясь в драки?

ДЛ: Нет, дойти до финала без многочисленных сражений не получится: это ведь не симулятор дипломата, и многие квесты решаются путем уничтожения противника. Думаю, закладывать вариант мирного прохождения в экшн вообще немного странно. Те, кто покупает такие игры, ждут другого – захватывающих приключений и боев.

Насколько улучшится движок в сравнении с тем, что продемонстрировало нам «Белое золото»?

ДЛ: Собственно, движок у игр один. «Предтечи», поскольку выходят позже, будут лучше оптимизированы, плюс, возможно, в них мы добавим некоторые эффекты. Зато модели и текстуры (о качестве графики часто судят именно по ним) в игре совершенно другие.

Какие изменения были внесены в проект за последние месяцы? Нравится ли вам самим то, что получается в итоге?

ДЛ: Мы уже несколько месяцев занимаемся только тем, что полируем, доделываем и улучшаем. Менять что-то на финальной стадии разработки сродни самоубийству: одно маленькое улучшение влечет за собой десятки других и массу багов.

Нравится ли нам то, что получается? Однозначно нравится, иначе зачем было заниматься разработкой? Конечно, постоянно хочется что-то улучшить, но, как я уже говорил, сейчас лучше этого не делать. В любом случае, игра получается интересной, и лично мне она нравится больше, чем «Xenus 2». Думаю, у вас останутся точно такие же впечатления.


 
ДжулианДата: Среда, 31.12.2008, 18:09 | Сообщение # 5
Наблюдатель форума
Группа: Главный модератор
Сообщений: 38
Репутация: 8
Статус:
Mirror’s Edge

Среди всех игр от первого лица, которые выходят этой осенью на всех мыслимых платформах, Mirror’s Edge – единственная с голубым небом. В ней есть огнестрельное оружие, но вас очень просят из него не стрелять. Что же перед нами – блудный FPS или необычная адвенчура?

Все, кто следит за происходящим в индустрии, ждали Mirror’s Edge с особым нетерпением. В эпоху засилья шутеров шведская студия EA Digital Illusions CE (в прошлом, до вхождения в состав EA – просто DICE) решила сделать игру про бег, прыжки, кувырки и прочие физические упражнения. Другая яркая особенность Mirror’s Edge – дизайн ее игрового мира. Чистые, белоснежные крыши небоскребов, голубое небо и, бог знает почему, красные подъемные краны – все это контрастировало с мрачными, тяжелыми и брутальными играми, которые выпускают все остальные компании (серьезно – попробуйте-ка вспомните игровой сериал, который за последние годы не стал мрачнее и брутальнее!). Шведы публиковали великолепные трейлеры с потрясающей музыкой, рабочую версию игры показывали на выставках, позже на Xbox Live и PlayStation Network опубликовали демоверсию с обучающей миссией и первым уровнем сюжетной кампании. Тут уже всем стало ясно: талант есть, движок отличный. К релизу игры открытыми оставались следующие вопросы: можно ли сделать десять уровней такими же увлекательными, как первый, и через сколько часов надоедает беготня по крышам?

Оказалось – можно и не надоедает вовсе. Релиз состоялся, коробочки с консольными версиями в ноябре разъехались по магазинам. Различия между игрой для Xbox 360 и PlayStation 3 незначительны, обе версии построены на одном движке и по единой мерке. Главная героиня – девушка-курьер по имени Фейт, живущая в безымянном мегаполисе будущего. Авторы не называют конкретный город, но характерная внешность Фейт, огромное количество небоскребов, аккуратный дизайн интерьеров и наружная реклама с иероглифами дают понять – мы в Азии, в каком-нибудь Токио, Сингапуре или Гонконге. Когда-то это был свободный и вольнолюбивый, «грязный, но живой и прекрасный» город. С годами ситуация менялась, к власти пришел диктатор с тоталитарными замашками, полиция стала вести дела без суда и следствия, а гражданское общество попало под неусыпный контроль «большого брата». Все средства связи прослушиваются, прочитываются и просматриваются, и только бизнес рискует действовать в обход официальных каналов. Важную информацию переносят специальные курьеры-«бегущие», профессионалы-паркурщики, способные по крышам попадать в любой конец города. Среди них – Фейт, девчонка, которую угораздило влипнуть в историю с убийством кандидата в мэры. Ее приключение – это не просто доставка сумки с документами, а поиски истины и справедливости в каменных джунглях двуличного города. Сюжет подается нам в основном в мультипликационных заставках, под которые игра втихую загружает следующий уровень, заставки на движке встречаются лишь несколько раз за всю игру. Это – большая неудача, потому что создает впечатление искусственности происходящего. Рисованные заставки дешевы и скучны, да к тому же еще и плохо связаны с происходящим на уровнях. Стилизация «под аниме» напоминает об Oni – обе игры пытаются выглядеть японскими и совершенно не в состоянии скрыть свою западную сущность. Спрашивается, нужны ли вопиюще-трехмерной игре рисованные заставки? Взять бы эти же сцены и показать их на движке игры – получилась бы картина гораздо более целостная и эффектная.

Замечательный движок и удобное управление – несомненные достоинства игры. Где же недостатки? Что ж, если как следует разобраться в Mirror’s Edge, покажется, что среди разработчиков было сразу два старших геймдизайнера. Первый хотел сделать гениальную игру калибра Portal или Shadow of the Colossus, он придумал захватывающую беготню по крышам, вид от первого лица, яркий визуальный дизайн, подходящую музыку. А второй правил идеи своего коллеги так, чтобы они были доступны поколению, выросшему на шутерах. Это он добавил в игру стрельбу и драки, а также тупой и невыразительный сюжет, подходящий для фильма с каким-нибудь Дольфом Лундгреном. Невозможно поверить, чтобы один человек мог столь удачно подобрать музыку и дизайн, и одновременно так промахнуться с сюжетом. Mirror’s Edge пытается угодить сразу и эстетам, и обычным геймерам – но ни один заяц не дается ей в руки. Отсутствие фокуса – проклятие этой игры. Если с самого начала метили в прекрасный артхаус, творили шедевр, который никогда не поймет и не примет массовая аудитория – нужно было менять сюжет, удлиннять сюжетную кампанию, выкидывать позорные рисованные заставки, убирать стрельбу. Если делали игру для всех, то наоборот – увеличить количество и качество перестрелок, подготовить мультиплеер, добавить новые соревновательные режимы. Но Mirror’s Edge так и не определилась. У разработчиков есть талант, знания и навыки, чтобы сделать все, что угодно. Они захотели, чтобы Mirror’s Edge понравилась обеим частям аудитории. Что ж, именно это им и удалось. Все считают Mirror’s Edge хорошей игрой и всерьез борются за места в мировом табеле о рангах. Проблема в том, что через год уже никто не назовет ее отличной.


 
ShkapДата: Воскресенье, 04.01.2009, 20:45 | Сообщение # 6
Хранитель сайта
Группа: Администратор
Сообщений: 20
Репутация: 6
Статус:
Darkest of Days

Phantom EFX сообщает о том, что использует движок Marmoset от компании 8Monkey Labs при разработке шутера от первого лица Darkest of Days про путешествия во времени

В этой игре будут использоваться как футуристические, так и исторические виды оружия. Игроки примут участие в Первой Мировой Войне и в Гражданской войне в США.



 
ДжулианДата: Суббота, 10.01.2009, 23:30 | Сообщение # 7
Наблюдатель форума
Группа: Главный модератор
Сообщений: 38
Репутация: 8
Статус:
Дополнение к Red Alert 3

Компания Electronic Arts анонсировала дополнение Uprising к своей китчевой RTS Command and Conquer Red Alert 3.

Адд-он, который будет выпущен эксклюзивно для PC в марте этого года, будет включать четыре мини-кампании. Действие трех из них (по одной на каждую из сторон) развернется после событий основной игры. Советская Армия и Военно-морской флот попытаются оправиться от разгрома, Империя восходящего солнца изо всех сил будет стараться восстановить свою честь и идентичность, а победившие Союзники вдруг обнаружат, что поражены коррупцией и разложением. Четвертая мини-кампания будет посвящена прошлому японской псионической спецназовки Юрико.

Кроме того, Uprising будет включать 50 уникальных миссий-«вызовов командиру» со своими специальными правилами и условиями.

Разумеется, не обойдется и без нового HD-видео, где засветятся не только полюбившиеся фанатам Джема Аткинсон и Ивана Милицевич, но и ряд новых актеров.

Command and Conquer Red Alert 3 Uprising представляет собой самостоятельную игру и не будет требовать наличия RA3 на компьютере.


 
ДжулианДата: Вторник, 20.01.2009, 17:10 | Сообщение # 8
Наблюдатель форума
Группа: Главный модератор
Сообщений: 38
Репутация: 8
Статус:
Демо-версии RE5 для PS3 быть

После непонятного молчания со стороны Capcom и Sony по поводу демо-версии Resident Evil 5 для PlayStation 3 ситуация все-таки прояснилась: она будет. Но, как мы и предполагали, ее релиз в PS Network состоится позже, чем в Xbox Live. Впрочем, всего лишь на неделю: на Xbox 360 она станет доступна с 26 января, а на PS3 со 2 февраля. Напомним, что демо-версия включает в себя два уровня с возможностью кооперативной игры как онлайн, так и за одной консолью (сплит-скрин)

Выход полной версии Resident Evil 5 для обеих консолей состоится 13 марта.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтовuCoz